ѕубликации

28.01.2020, ¬иктор Ўтрек

 ак ѕутин фальсифицирует историю войны Ц во вред –оссии

–ечь ѕутина о начале ¬торой мировой войны ‒ очередна€ попытка оправдать кровавый сталинский режим

527
27.01.2020, —танислав ¬оробьев

ћиф є2 Ђ¬ечныеї иудеи часть перва€ (только факты)

Ќынешние иудаисты - люди не только разного этнического происхождени€, но даже и расово различные.

534
17.01.2020, ≈вгений ёркевич

Ђ—оюз спасени€ї: сопли о декабристах

ќтносительно декабристов должна быть чЄтка€ позици€: можно либо раздел€ть взгл€ды этих людей, либо не раздел€ть. Ёто самое главное. я очень наде€лс€, что фильм донесЄт правду до простых людей, которые не €вл€ютс€ историками и не очень хорошо знают эту ситуацию. Ќе дай Ѕог, в конечном итоге, если бы декабристы победили, то была бы гражданска€ война и была бы гибель –оссии, как государства и как нации.

567
04.01.2020

—танислав ¬оробьев: - Ћюди есть и готовы действовать

„то нас ждет в ближайшем будущем? –еставраци€ советчины, или, все же, имперское и национальное возрождение?  ак всегда, в преддверии –ождества ’ристова и наступлени€ Ќового года по ёлианскому календарю, –усское имперское движение (–»ƒ) подводит итоги уход€щего года. ќ том, что было значимо и важно дл€ русских правых в 2019 году, и что, с большой долей веро€ти€, нас ожидает в году наступающем, рассуждает координатор –»ƒ —танислав ¬оробьев.

885
31.12.2019, —танислав ¬оробьев

≈вреи или иудеи. –азвенчание исторических мифов

¬ истории за последние столети€ накопилось немалое количество мифов. ¬ большинстве своем эти мифы были придуманы специально и злонамеренно. ќднако, насто€щий историк никогда не будет использовать в своих работах мифические термины. Ќапример: Ђ¬изантийскую империюї, Ђ иевскую –усьї или Ђфашистскую √ерманиюї, хот€ бы по одной простой причине - таких государств никогда не существовало. “о же и относитс€ к широко распространенному мифу о существовании некоего Ђветхозаветногої еврейского народа.

1084
31.12.2019, ≈лена —еменова

јнтиэлита

Ќарод не может существовать сам по себе. Ќарод Ц ведомый, которому необходимы те, кто будет формировать сознание, направл€ть, подавать пример, поддерживать нравственные ориентиры, вести за собой. Ќасто€ща€, а не из дворни в барство выпрыгнувша€ элита. “ака€ элита формируетс€ веками, по меньшей мере, дес€тилети€ми. Ќарод наш талантлив и не испорчен ещЄ до состо€ни€ необратимого, и в нЄм довольно еще потенциала, чтобы возросла, сложилась нова€ элита.

824
21.12.2019,  арл  онстантинов

ЂЅудь верен до смертиї. ѕам€ти атамана ѕ.Ќ. раснова

¬ уход€щем уже 2019-м году исполнилось сто п€тьдес€т лет со дн€ рождени€ ѕетра Ќиколаевича  раснова. –усского человека, великого во многих отношени€х. ѕо-русски храброго, по-русски талантливого, по-русски Ц до смерти верного прис€ге, и, самое, главное, до конца верного своему Ѕогу Ц ’ристу —пасителю.   сожалению, больша€ загруженность работой и нехватка времени, не позволили мне своевременно подготовить заметку к юбилею јтамана. Ќо, пройти мимо этой даты € все-же не смог.

967
18.12.2019, ƒмитрий ѕучкин

–аз словечко, два словечко, будет песенка

Ќасаждаемый коммунистическим тоталитарным режимом пролетарский интернационализм старательно убивал русское национальное чувство. Ќо мы еще можем восстановить его. ” других народов можно поучитьс€, как они люб€т свой народ, и так полюбитьЕ нет, не их народ, а свой собственный, русский.

1400
13.12.2019, »рина Ќиколаева

5 тонн камн€ - стоимость пайка в сталинском концлагере

”дивительное дело - про немецкие лагер€ смерти, которые были где то за рубежом у нас знает вс€кий, а про лагер€ смерти, которые были в нашей стране не знает почти никто. Ёто как раз и свидетельствует о том, что власть не помен€лась.  ак была она оккупационной и инородной, так и осталась. ј сменить кожанку на лапсердак - дело не хитрое (ѕредисловие координатора –»ƒ —танислава ¬оробьева).

1094
13.12.2019

–оссию к чему-то готов€т: директор института ≈врјзЁ— сделал громкое за€вление

ѕочему правительство не предпринимает никаких шагов дл€ того, чтобы исправить ситуацию в –оссию? ƒиректор института ≈врјзЁ— ¬ладимир Ћепехин в интервью телеканалу Ђƒень “¬ї сделал довольно неожиданное за€вление Ч –оссию к чему-то готов€т, причем извне.

1116
10.12.2019, ¬италий ƒаренский

¬осточна€ –имска€ »мпери€ как жертва исторической мифологии

¬ оригинале стать€ называетс€ Ђ¬изанти€ как жертва исторической мифологииї. “ак, уважаемый автор, который прав по существу вопроса, в то же врем€, повтор€ет один из лживых мифов врагов ѕравославного –има, употребл€€ вслед за ними это нелепое название - Ђ¬изанти€ї. ƒавайте будем помнить это, чита€ данный очень полезный и важный в остальном материал. “ем более, что сам же ƒаренский пишет: - »скусственный термин Ђ¬изанти€ї, придуманный на «ападе, уже сам по себе имел пропагандистский и весьма оскорбительный смысл.

1153
27.11.2019, —танислав ¬оробьев
Ќаша мисси€ - крестовый поход

Ђѕоследний крестовый походї

ћы продвигаем наш давнишний проект Ђѕоследний крестовый походї по консолидации всех здоровых сил в ≈вропе против атаки инородных и иноверческих мигрантов, снаружи и масонско-либеральных предательских режимов изнутри, - речь, зачитанна€ представителем –усского имперского движени€ от имени координатора –»ƒ —танислава ¬оробьева в ћадриде на  онгрессе европейских националистов.

1453

¬се публикации

¬идео

28.10.2019

Ёкономика антихристианского режима

1641
28.10.2019

 аталонский сепаратизм

1657
28.10.2019

Ѕесы добрались до праха ‘рансиско ‘ранко

4292
28.10.2019

„то нужно русским? Ќео€зычество или ѕравославие?

1692
28.10.2019

Ќе власть, если не от Ѕога

1677
28.10.2019

¬елика€ ќтечественна€ ¬ойна 1914 года

1703
28.10.2019

ѕосле 17 года проституци€ стала нормой жизни

4328
28.10.2019

јнтихристианска€ политика режима

1738
13.02.2019

Yellow Vests Ц The Coming Revolution

4685
24.01.2019

ѕикет консульства японии в —анкт-ѕетербурге по вопросу курил

4674

¬се видеоролики

¬идео –»ƒ

¬идео »мперского легиона

–адуйс€, »оанне, земли –оссийски€ молитвенниче предивный

02 €нвар€ 2020 ѕросмотров: 555 комментариев: 0




 —в. прав. »оанн  ронштадтский (Ж 20 дек. - 2 €нв. н.с. - 1908) уже при жизни почиталс€ православным народом как ¬сероссийский ѕастырь, как "св€той батюшка".

Ѕудучи еще студентом ѕетербургской духовной академии, »ван —ергиев видел, что люди в столице, просвещенные ранее светом ’ристовым, забыли Ѕога и сделались дикар€ми. » тогда в 1855 г. он выбрал св€щеннический путь среди городских нео€зычников из христиан и понес люд€м слово любви и свои св€тые молитвы.

—вой долг пастыр€ отец »оанн видел в духовно-нравственном врачевании погибающих людей. ќн сурово обличал неверие, богоборчество, сектанство, предвид€ гр€дущие скорбные испытани€ дл€ –оссии и русского народа. Ђƒержись же, –осси€, твердо веры твоей, и ÷еркви, и ÷ар€ ѕравославного, если хочешь быть непоколеблемой людьми невери€, безначали€ и не хочешь лишитьс€ царства и ÷ар€ ѕравославного. ј если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже –оссией или –усью св€той, а сбродом вс€ких иноверцев, стрем€щихс€ истребить друг друга. » если не будет пока€ни€ у русского народа, Ц конец м≥ра близок. Ѕог отнимет у него благочестивого ÷ар€ и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезамиї, Ц пророчествовал о. »оанн.

¬ годы так называемой "первой революции" отец »оанн стал дл€ нее могучей духовной преградой. ќн четко видел в стане революционеров и наиболее активное €дро из представителей самого антихристианского народа, не раз называ€ его своим именем. Ќо и о русских либералах высказывалс€ откровенно:
Ђ’ристиане, которые не веруют в Ѕога, которые с евре€ми действуют заодно, которым все равно, кака€ вера: с евре€ми они евреи, с пол€ками они пол€ки, - те не христиане, они только званые, и погибнут, если не раскаютс€ї (2.10.1908). ("ћо€ жизнь во ’ристе").

¬сероссийский батюшка активно поддержал простых русских людей, стихийно выступивших в смутные годы "первой революции" на защиту православной государственности. ќн благословил создание —оюза –усского Ќарода и вступил в него р€довым членом (членский билет є 200787). ѕри вступлении в —–Ќ он собственноручно подписал такое за€вление: "∆ела€ вступить в число членов —оюза, стрем€щегос€ к содействию всеми законными средствами правильному развитию начал –усской государственности и русского народного хоз€йства на основах ѕравослави€, Ќеограниченного —амодержави€ и –усской Ќародности, - прошу зачислить мен€ как единомышленника".

26 но€бр€ 1906 г. в ёрьев день пам€ти св. √еорги€ ѕобедоносца, небесного покровител€ —оюза, о. »оанн лично присутствовал на обр€де торжественного осв€щени€ хоругви и знамени —–Ќ в ћихайловском ћанеже. ќтец »оанн с благоговением поцеловал знам€ и вручил его преклонившему колена главе —оюза ј.». ƒубровину. ¬ адрес участников III ¬сероссийского —ъезда –усских Ћюдей в  иеве в окт€бре 1906 г. он прислал приветственную телеграмму: "¬осторженно слежу за речами и де€ни€ми съезда и благодарю от всего сердца √оспода, смилостившегос€ над –оссией и собравшего около колыбели русского христианства верных чад —воих дл€ единодушной защиты ¬еры, ÷ар€ и ќтечества". ¬ окт€бре 1907 г. решением √лавного —овета —оюза о. »оанн был избран пожизненным почетным членом. "јлка€ и жажда€ духовной близости к тебе и единени€ с тобою, ƒобрый ѕастырь, √лавный —овет —оюза –усского Ќарода избрал теб€ единогласно в свои почетные члены", - говорилось в решении √лавного —овета. ќтец »оанн  ронштадтский и материально поддерживал —оюз, он передал в виде взноса большую по тем временам сумму в 10 тыс€ч рублей.

ќтец »оанн призывал народ вести борьбу против революционеров по-христиански и осуждал безсмысленное насилие, какими выгл€дели еврейские погромы. ќднако погромы часто провоцировались намеренно теми, кто хотел использовать их в своих политических и революционных цел€х Ц и в этом о. »оанн тоже честно разобралс€. —трого осудив поначалу, под воздействием еврейской печати, русско-молдавских участников  ишиневского погрома в 1903 г., позже он опубликовал за€вление: Ђ¬зываю къ христiанамъ кишиневскимъ: простите исключительно только къ вамъ обращенную мною укоризну въ совершившихс€ безобразi€хъ. “еперь € убежденъ изъ писемъ очевидцевъ, что нельз€ обвин€ть однихъ христiанъ, вызванныхъ на безпор€дки евре€ми, и что въ погроме виноваты преимущественно сами евреи... я достоверно убедилс€, что евреи сами были причиною того буйства, увечiй, которы€ ознаменовали 6-е и 7-е числа апрел€. ”верилс€ €, что христiане въ конце-концовъ остались обиженными, а евреи за понесенные убытки и увечь€ сугубо награжденными отъ своихъ и чужихъ собратiйї (журнал ФЌаблюдательФ, 1903г., є6, стр.48, 49).

Ѕогословские суждени€ о. »оанна в вопросе иудаизма были также точно выверены и далеки от царившей в обществе и даже среди духовенства "филосемитской повинности": Ђ¬есь »зраиль спасетс€ (–им. 11:26), весь »зраиль, то есть истинные израильт€не, как Ќафанаил, о котором √осподь сказал: —е воистинну израильт€нин, в немже льсти несть (»оан. 1, 47). ¬от какие израильт€не спасутс€. ≈вреи в большинстве за свое лукавство и безчисленные злоде€ни€, в коих не пока€лись, погибнут" ("ѕоследний дневник").

¬с€ жизнь о. »оанна Ц образец православного христианина, св€щенника Ѕожи€, который не покорилс€ "бедным и немощным началам" материальным, как и духу м≥ра сего в образованных сло€х, а жил в Ѕоге и дл€ Ѕога как народный молитвенник и праведник, как монах в м≥ру, в т€жкий период обострени€ духовной брани столь дивно спасавший душу свою и тыс€ч людей вокруг себ€.

—традальцы православные говорили себе: труден путь нашего спасени€... Ќо все же этот путь, и при нынешних услови€х нашей жизни, проходим. ∆изнь дорогого батюшки  ронштадтского подтверждает это: он не в затворе спасалс€; не удален был от м≥ра, а жил, работал в самом центре его, в обычных наших "м≥рских" услови€х, подверга€сь непрерывным нападкам врагов ѕравослави€... Ќа это бежала посмотреть толпа народна€, со всей –оссии бежала - алчуща€ правды, плачуща€ о грехах. ќна, вид€ немощи свои, хотела хоть чуточку духовно обогретьс€ около того, вс€ жизнь которого была "во ’ристе", который дл€ русского народа более полусотни самых т€жких предреволюционных лет, когда враги ’ристовы пошли в наступление на –усь —в€тую, был своего рода духовным "костром", к которому стремились перез€бшие в греховной суете люди.

ѕо молитвам о. »оанна совершались чудесные исцелени€ тыс€ч людей. » к нему шли за благодатным врачеванием не только православные, но и иноверцы, и магометане, и даже порою отча€вшиес€ иудеи.

≈го св€тость видел и √осударь јлександр III. »менно отца »оанна ÷арь пригласил в Ћивадию в окт€бре 1894 г., предчувству€ свою кончину. ќтец »оанн писал позже, что он Ђоставалс€ в ¬ысочайшем присутствии до самой блаженной кончины √осудар€... √осударь »мператор выразил желание, чтобы € возложил мои руки на главу его, и когда € держал, ≈го ¬еличество сказал мне: "¬ас любит народ". - "ƒа, - сказал €, - ¬аше ¬еличество, ¬аш народ любит мен€". “огда он изволил сказать: "ƒа, потому что он знает, кто вы и что вы" (точные его слова)ї.

ќтец »оанн скончалс€ 20 декабр€ 1908 г. и был погребен в основанном им »вановском монастыре, близ реки  арповки в —анкт-ѕетербурге.

»мператор Ќиколай II скорбел, что "угас великий светильник ÷еркви ’ристовой и молитвенник земли –усской, всенародно чтимый пастырь и праведник", и через 3 недели после кончины о. »оанна издал ¬ысочайший –ескрипт, в котором выразил пожелание ежегодно ознаменовывать день кончины отца »оанна молитвенным поминовением, положив этим основу дл€ его причислени€ к лику св€тых.

ѕрославление его состо€лось в –усской ѕравославной ÷еркви за границей в 1964 г., в ћосковской ѕатриархии Ц в 1990 году.

 


ѕодписывайтесь на наши каналы:
¬ "Telegram"
Ќа YouTube
√руппу ¬ онтакте

—ледующа€ новость >>

ƒругие новости в категории Ђ–елиги€ и церковьї

  списку новостей >>>

 омментарии:

ƒобавить комментарий
ѕол€, отмеченные * об€зательны дл€ заполнени€
¬аше им€*:
¬аш E-mail:
ќткуда ¬ы:
¬аш комментарий*:
¬ведите код, изображенный на картинке:
ќбновить

¬ комментари€х запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорблени€ друг друга и третьих лиц, церковного св€щенноначали€, пам€ти русских √осударей и "разжигани€ ненависти". ”важительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 ”  –‘


ѕохожие новости

“эги: (–усские ссв€тые, св€той праведный »оанн, протопресвитер  ронштадтский)

–адуйс€, »оанне, земли –оссийски€ молитвенниче предивный

—егодн€ мы празднуем пам€ть св€того праведного отца нашего »оанна, протопресвитера  ронштадтского, чудотворца. »менно ему принадлежат слова, ставшие девизом –»ƒ: - ƒемократи€ в аду, а на Ќебе - ÷арство.

556

Ќеавторизованные пользователи не могут оставл€ть отзывы.

Ѕлоги

¬се записи…

јнонсы и объ€влени€

¬се анонсы

Ќовости движени€

— Ќовым 2020-м годом!

–усское имперское движение (–»ƒ) сердечно поздравл€ет вас, дорогие, друзь€, с наступившим Ќовым годом!

610

Ђѕравый взгл€дї уходит на каникулы

Ќаступают последние дни рождественского поста - предпразднество –ождества ’ристова. Ќаша редакци€ уходит на каникулы, чтобы достойно подготовитьс€ к этому великому празднику. ¬переди важные богослужени€ и самые строгие постные дни, а затем, врем€ праздновать пришествие в мир Ѕогочеловека ’риста. —вою работу мы начнем уже на св€тках - 9 €нвар€ по Ќовому стилю.

835

’ристос рождаетс€, славите! ’ристос с Ќебес, ср€щите!

ƒорогие друзь€! –усское имперское движение сердечно поздравл€ет вас с –ождеством во плоти √оспода нашего »исуса ’риста! »менно от этого событи€ исчисл€етс€ и наступление нового года. ѕоэтому Ц сначала –ождество и лишь потом празднование новолети€.

782

Ќового года без –ождества ’ристова не бывает!

ѕразднование советского Ќового года (до –ождества ’ристова) безсмысленно и в определенной степени указывет на то, что празднующему не нужен ’ристос —паситель, ожиданию которого и посв€щен ‘илиппов - то есть –ождественский пост. –усский, выбирай с кем ты...

847

–усское »мперское ƒвижение прин€ло участие в конгрессе европейских националистов в »спании

—ъезд был приурочен к годовщине пам€ти генерала ‘ранко и лидера ‘аланги - ’осе јнтонио ѕримо де –ивера.

1312

—танислав ¬оробьев об истории и не только

–азвенчание мифов о евре€х и все, что с этим св€зано - истори€, немного этимологии, новый взгл€д на серьЄзные вещи - 2 часть.

1344

¬се новости движени€





ƒемотиваторы

демотиваторы

 артинки

картинки русского имперского движени€

√азета "ѕравый взгл€д"

є 17 (309) сент€брь 2018 г.

√ибель »л≠20 и "ответные действи€, которые замет€т все"...

» уже все заметили...
ћинобороны –‘ сообщило, что вечером 17 сент€бр€ 2018 г. российский самолет≠разведчик »л≠20, возвращавшийс€ на базу ’меймим близ города Ћатаки€, был сбит в 35 км от сирийского побережь€ —редиземного мор€. Ќа борту самолета находились 15 российских военнослужащих. ¬се они погибли.


ѕроблемы русского патриотического движени€ и вызовы времени

  70летию ћ.¬. Ќазарова, нашего соратника и друга,
повтор€ем юбилейное интервью, которое вз€л у ћихаила Ќазарова в 2013 году ¬иктор јнтонов

”важаемый ћихаил ¬икторович! ¬ы, как наш единомышленник и член редколлегии "»мперского вестника", не раз публиковались на сайте –»ƒа.


–ыцарь без страха и упрека

14 сент€бр€ основателю –усского имперского движени€ (–»ƒ), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу ¬иктору ¬асильевичу јнтонову (Ж2014г.) исполнилось бы 80 лет. ќ своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором ÷арских крестных ходов в —анкт-ѕетербурге, вспоминает митрофорный протоиерей јлексий ћј—ё , насто€тель церкви св€того великомученика и целител€ ѕантелеимона в ”дельной:


 ак погиб ћ.ќ. ћеньшиков

  столетию расправы

ёрлов Ѕ.  ак погиб ћ.ќ. ћеньшиков. // √олос  иева.  ., 1918. є141, 30.10, с. 1. ѕерепечатано:  ак погиб ћ.ќ. ћеньшиков. // –одна€ —трана. ќдесса, 1918. є204, 01.11, с. 12.

Ќе так давно в петроградской "—еверной  оммуне" было напечатано известие о разстреле в г. ¬алдае "известного черносотенного писател€" ћ.ќ. ћеньшикова.


читайте так же...

 

¬се выпуски



© –усское »мперское ƒвижение. ѕри перепечатке материалов ссылка об€зательна.

 

яндекс.ћетрика