ѕубликации

27.11.2019, —танислав ¬оробьев
Ќаша мисси€ - крестовый поход

Ђѕоследний крестовый походї

ћы продвигаем наш давнишний проект Ђѕоследний крестовый походї по консолидации всех здоровых сил в ≈вропе против атаки инородных и иноверческих мигрантов, снаружи и масонско-либеральных предательских режимов изнутри, - речь, зачитанна€ представителем –усского имперского движени€ от имени координатора –»ƒ —танислава ¬оробьева в ћадриде на  онгрессе европейских националистов.

377
24.11.2019

—пасЄнный архив  олчака будет выставлен в ƒоме –усского «арубежь€. »нтервью Ќ.ƒ. —олженицыной

ƒом русского зарубежь€ в 2020 году, к 100-летию гибели адмирала  олчака, планирует организовать выставку приобретенного архива совместно с государственными и частными архивами, участвовавшими в аукционе, сообщаетс€ на сайте организации. –анее доктор исторических наук ¬асилий ÷ветков рассказал газете ¬«√Ћяƒ о том, как парижские архивы адмирала  олчака помогут заполнить многие белые п€тна в российской истории.

281
24.11.2019, ≈лена „удинова

јнатоми€ преступлени€ доцента —околова

ѕравда всегда нравственна, и ее, как правило, довольно. ¬о вс€ком разумном человеке, если разум еще не направлен на ложную дорогу, не может встретить при€зни правдивое описание мерзости. ћы можем и должны ждать от кинематографии внимани€ к истинным геро€м 1812 года: русским кресть€нам, русским полководцам, и, наконец, »мператору. Ќо к »мператору насто€щему. «аконному и Ц русскому.

342
24.11.2019

—ледователь, который слишком много узнал. ѕам€ти Ќикола€ —околова

95 лет назад, 23 но€бр€ 1924 года скончалс€ следователь Ќиколай јлексеевич —околов, расследовавший убийство ÷арской —емьи. Ж Ќеожиданно был найден мЄртвым в саду собственного дома во ‘ранции накануне громкого международного процесса...

327
11.11.2019, ƒмитрий ёдкин

» у русского народа есть свои праздники!

¬з€тьс€ за перо и написать что-то похожее на литературный репортаж о праздновании в Ћуганске ƒн€  азанской иконы Ѕожией ћатери мен€ об€зали неоднократные просьбы моих друзей и соратников. √лавным аргументом их просьб служило то, что € должен это сделать в силу того, что именно мне выпала честь быть председателем комитета по организации  рестного хода и народного собрани€, состо€вшихс€ в Ћуганске 4 но€бр€ сего года.

474
11.11.2019

¬ертограды гишторiи россiйской

”биение св. ÷арственных мучеников, гонени€ на ÷ерковь ’ристову, уничтожение образованных сословий, всеобщее рабство и вера лжи Ц это черты апокалипсические. Ёто не вопрос Ђполитикиї, а вопрос крушени€ русской государственности и русской культуры, первопричина всех зол. –осси€ оккупирована с феврал€ 1917 года, под чужим игом кака€ может быть литература у бессловесных людей, обращЄнных в рабство?.. Ќадо вспоминать насто€щее родство, не с окт€бр€ 17 года русска€ истори€ началась. ѕрозаик ёли€ —тарцева отвечает на вопросы критика јлександра  узьменкова.

475
11.11.2019, ћаксим √ерасимов

„то нам делать с –усским маршем? ¬ пор€дке дискуссии

Ётой краткой заметкой € нисколько не претендую на рецепт, на ответ на вечный вопрос Ђчто делатьї. Ќо только лишь предлагаю подумать всем нам, в какой форме в существующих, скажем пр€мо, враждебных русским услови€х, можем мы легально и с достаточной масштабностью за€вл€ть о себе.

447
11.11.2019

ƒень милиции

ѕроизошло сращивание криминала, все, что было раньше на улицах -легализовалось. Ќет никакой нужды в бандитах. ќборотни в погонах их вполне заменили. » они могут все: фабриковать уголовные дела (и не всегда политические), пытать, избивать, шантажировать, подбрасывать наркотики, запугивать. Ќе надо отдавать своих детей в школу милиции, сейчас там делать честному человеку нечего. Ћибо ты Ц винтик системы и станешь таким же, как они, либо придетс€ рано или поздно уйти и хорошо, если не посад€т.

453
31.10.2019, “амара ¬ольска€

–усский —обор в ћоскве Ц заметки очевидца

«ал полный. “ем, кто бывал на соборах в 1990-х годах, бросаетс€ в глаза, что многие лица Ц те же самые. “олько стали ни старше на два дес€тка лет. ≈сть и немало организованной молодЄжи Ц казаки, кадеты. ≈сть и р€женые Ц в жЄлтых футболках с невыразительными лицами.  ћолодые лица, тем не менее, в основном при€тные Ц парни спортивного вида, не согнутые крючком и без хвостиков на затылке. Ёто маленький срез нашего общества Ц те, кто считает себ€ русскими.

652
31.10.2019

30 окт€бр€ - ƒень пам€ти жертв политических репрессий

30 окт€бр€ - ƒень пам€ти жертв политических репрессий. ћногие его св€зывают с событи€ми 40-х годов прошлого столети€. „то не совсем правильно. ƒл€ нас политзаключенных, прошедших украинские застенки, этот день св€зан с сегодн€шними событи€ми - гражданской войной, разв€занной националистами, пришедшими к власти на ”краине с помощью госпереворота.

567
26.10.2019, ћихаил Ќазаров

ѕерезахоронение праха ‘ранко как фальсификаци€ истории

’ристианско-корпоративные режимы ‘ранко и —алазара стали возрождением в новых формах христианского государства. » в »спании, и в ѕортугалии душой всех реформ стала христианска€ идеологи€. ќчень жаль, что это перестала понимать больша€ часть испанского народа, допустивша€ такое глумление над пам€тью своего национального геро€ и прин€ла участие в глобальной антихристианской фальсификации истории.

714
15.10.2019,  арл  онстантинов

—овсем не русский, вовсе не ответ

”дивлен статьей ≈лены —еменовой. ¬едь смертна€ казнь Ч это оружие в руках людей. Ћюдей, а не нынешней насквозь большевицкой квазиэлиты: ѕутин и его команда Ч наследники —талина, а так называема€ Ђлиберальна€ оппозици€ї (оп€ть же почти смеюсь при написании этого словосочетани€) Ч это верные продолжатели Ћейбы Ѕронштейна (“роцкого). » это очень хорошо, что в их руках нет такого страшного оружи€.

833

¬се публикации

¬идео

28.10.2019

Ёкономика антихристианского режима

574
28.10.2019

 аталонский сепаратизм

544
28.10.2019

Ѕесы добрались до праха ‘рансиско ‘ранко

1554
28.10.2019

„то нужно русским? Ќео€зычество или ѕравославие?

593
28.10.2019

Ќе власть, если не от Ѕога

575
28.10.2019

¬елика€ ќтечественна€ ¬ойна 1914 года

571
28.10.2019

ѕосле 17 года проституци€ стала нормой жизни

1557
28.10.2019

јнтихристианска€ политика режима

597
13.02.2019

Yellow Vests Ц The Coming Revolution

3546
24.01.2019

ѕикет консульства японии в —анкт-ѕетербурге по вопросу курил

3552

¬се видеоролики

¬идео –»ƒ

¬идео »мперского легиона

–адуйс€, »оанне, земли –оссийски€ молитвенниче предивный

02 €нвар€ 2019 ѕросмотров: 2132 комментариев: 0

 



—в. прав. »оанн  ронштадтский (Ж 20 дек. - 2 €нв. н.с. - 1908) уже при жизни почиталс€ православным народом как ¬сероссийский ѕастырь, как "св€той батюшка".


Ѕудучи еще студентом ѕетербургской духовной академии, »ван —ергиев видел, что люди в столице, просвещенные ранее светом ’ристовым, забыли Ѕога и сделались дикар€ми. » тогда в 1855 г. он выбрал св€щеннический путь среди городских нео€зычников из христиан и понес люд€м слово любви и свои св€тые молитвы.

—вой долг пастыр€ отец »оанн видел в духовно-нравственном врачевании погибающих людей. ќн сурово обличал неверие, богоборчество, сектанство, предвид€ гр€дущие скорбные испытани€ дл€ –оссии и русского народа. Ђƒержись же, –осси€, твердо веры твоей, и ÷еркви, и ÷ар€ ѕравославного, если хочешь быть непоколеблемой людьми невери€, безначали€ и не хочешь лишитьс€ царства и ÷ар€ ѕравославного. ј если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже –оссией или –усью св€той, а сбродом вс€ких иноверцев, стрем€щихс€ истребить друг друга. » если не будет пока€ни€ у русского народа, Ц конец м≥ра близок. Ѕог отнимет у него благочестивого ÷ар€ и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезамиї, Ц пророчествовал о. »оанн.

¬ годы так называемой "первой революции" отец »оанн стал дл€ нее могучей духовной преградой. ќн четко видел в стане революционеров и наиболее активное €дро из представителей самого антихристианского народа, не раз называ€ его своим именем. Ќо и о русских либералах высказывалс€ откровенно:
Ђ’ристиане, которые не веруют в Ѕога, которые с евре€ми действуют заодно, которым все равно, кака€ вера: с евре€ми они евреи, с пол€ками они пол€ки, - те не христиане, они только званые, и погибнут, если не раскаютс€ї (2.10.1908). ("ћо€ жизнь во ’ристе").

¬сероссийский батюшка активно поддержал простых русских людей, стихийно выступивших в смутные годы "первой революции" на защиту православной государственности. ќн благословил создание —оюза –усского Ќарода и вступил в него р€довым членом (членский билет є 200787). ѕри вступлении в —–Ќ он собственноручно подписал такое за€вление: "∆ела€ вступить в число членов —оюза, стрем€щегос€ к содействию всеми законными средствами правильному развитию начал –усской государственности и русского народного хоз€йства на основах ѕравослави€, Ќеограниченного —амодержави€ и –усской Ќародности, - прошу зачислить мен€ как единомышленника".

26 но€бр€ 1906 г. в ёрьев день пам€ти св. √еорги€ ѕобедоносца, небесного покровител€ —оюза, о. »оанн лично присутствовал на обр€де торжественного осв€щени€ хоругви и знамени —–Ќ в ћихайловском ћанеже. ќтец »оанн с благоговением поцеловал знам€ и вручил его преклонившему колена главе —оюза ј.». ƒубровину. ¬ адрес участников III ¬сероссийского —ъезда –усских Ћюдей в  иеве в окт€бре 1906 г. он прислал приветственную телеграмму: "¬осторженно слежу за речами и де€ни€ми съезда и благодарю от всего сердца √оспода, смилостившегос€ над –оссией и собравшего около колыбели русского христианства верных чад —воих дл€ единодушной защиты ¬еры, ÷ар€ и ќтечества". ¬ окт€бре 1907 г. решением √лавного —овета —оюза о. »оанн был избран пожизненным почетным членом. "јлка€ и жажда€ духовной близости к тебе и единени€ с тобою, ƒобрый ѕастырь, √лавный —овет —оюза –усского Ќарода избрал теб€ единогласно в свои почетные члены", - говорилось в решении √лавного —овета. ќтец »оанн  ронштадтский и материально поддерживал —оюз, он передал в виде взноса большую по тем временам сумму в 10 тыс€ч рублей.

ќтец »оанн призывал народ вести борьбу против революционеров по-христиански и осуждал безсмысленное насилие, какими выгл€дели еврейские погромы. ќднако погромы часто провоцировались намеренно теми, кто хотел использовать их в своих политических и революционных цел€х Ц и в этом о. »оанн тоже честно разобралс€. —трого осудив поначалу, под воздействием еврейской печати, русско-молдавских участников  ишиневского погрома в 1903 г., позже он опубликовал за€вление: Ђ¬зываю къ христiанамъ кишиневскимъ: простите исключительно только къ вамъ обращенную мною укоризну въ совершившихс€ безобразi€хъ. “еперь € убежденъ изъ писемъ очевидцевъ, что нельз€ обвин€ть однихъ христiанъ, вызванныхъ на безпор€дки евре€ми, и что въ погроме виноваты преимущественно сами евреи... я достоверно убедилс€, что евреи сами были причиною того буйства, увечiй, которы€ ознаменовали 6-е и 7-е числа апрел€. ”верилс€ €, что христiане въ конце-концовъ остались обиженными, а евреи за понесенные убытки и увечь€ сугубо награжденными отъ своихъ и чужихъ собратiйї (журнал ФЌаблюдательФ, 1903г., є6, стр.48, 49).

Ѕогословские суждени€ о. »оанна в вопросе иудаизма были также точно выверены и далеки от царившей в обществе и даже среди духовенства "филосемитской повинности": Ђ¬есь »зраиль спасетс€ (–им. 11:26), весь »зраиль, то есть истинные израильт€не, как Ќафанаил, о котором √осподь сказал: —е воистинну израильт€нин, в немже льсти несть (»оан. 1, 47). ¬от какие израильт€не спасутс€. ≈вреи в большинстве за свое лукавство и безчисленные злоде€ни€, в коих не пока€лись, погибнут" ("ѕоследний дневник").

¬с€ жизнь о. »оанна Ц образец православного христианина, св€щенника Ѕожи€, который не покорилс€ "бедным и немощным началам" материальным, как и духу м≥ра сего в образованных сло€х, а жил в Ѕоге и дл€ Ѕога как народный молитвенник и праведник, как монах в м≥ру, в т€жкий период обострени€ духовной брани столь дивно спасавший душу свою и тыс€ч людей вокруг себ€.

—традальцы православные говорили себе: труден путь нашего спасени€... Ќо все же этот путь, и при нынешних услови€х нашей жизни, проходим. ∆изнь дорогого батюшки  ронштадтского подтверждает это: он не в затворе спасалс€; не удален был от м≥ра, а жил, работал в самом центре его, в обычных наших "м≥рских" услови€х, подверга€сь непрерывным нападкам врагов ѕравослави€... Ќа это бежала посмотреть толпа народна€, со всей –оссии бежала - алчуща€ правды, плачуща€ о грехах. ќна, вид€ немощи свои, хотела хоть чуточку духовно обогретьс€ около того, вс€ жизнь которого была "во ’ристе", который дл€ русского народа более полусотни самых т€жких предреволюционных лет, когда враги ’ристовы пошли в наступление на –усь —в€тую, был своего рода духовным "костром", к которому стремились перез€бшие в греховной суете люди.

ѕо молитвам о. »оанна совершались чудесные исцелени€ тыс€ч людей. » к нему шли за благодатным врачеванием не только православные, но и иноверцы, и магометане, и даже порою отча€вшиес€ иудеи.

≈го св€тость видел и √осударь јлександр III. »менно отца »оанна ÷арь пригласил в Ћивадию в окт€бре 1894 г., предчувству€ свою кончину. ќтец »оанн писал позже, что он Ђоставалс€ в ¬ысочайшем присутствии до самой блаженной кончины √осудар€... √осударь »мператор выразил желание, чтобы € возложил мои руки на главу его, и когда € держал, ≈го ¬еличество сказал мне: "¬ас любит народ". - "ƒа, - сказал €, - ¬аше ¬еличество, ¬аш народ любит мен€". “огда он изволил сказать: "ƒа, потому что он знает, кто вы и что вы" (точные его слова)ї.

ќтец »оанн скончалс€ 20 декабр€ 1908 г. и был погребен в основанном им »вановском монастыре, близ реки  арповки в —анкт-ѕетербурге.

»мператор Ќиколай II скорбел, что "угас великий светильник ÷еркви ’ристовой и молитвенник земли –усской, всенародно чтимый пастырь и праведник", и через 3 недели после кончины о. »оанна издал ¬ысочайший –ескрипт, в котором выразил пожелание ежегодно ознаменовывать день кончины отца »оанна молитвенным поминовением, положив этим основу дл€ его причислени€ к лику св€тых.

ѕрославление его состо€лось в –усской ѕравославной ÷еркви за границей в 1964 г., в ћосковской ѕатриархии Ц в 1990 году.


ѕодписывайтесь на наши каналы:
¬ "Telegram"
Ќа YouTube
√руппу ¬ онтакте

—ледующа€ новость >>

ƒругие новости в категории Ђ–елиги€ и церковьї

  списку новостей >>>

 омментарии:

ƒобавить комментарий
ѕол€, отмеченные * об€зательны дл€ заполнени€
¬аше им€*:
¬аш E-mail:
ќткуда ¬ы:
¬аш комментарий*:
¬ведите код, изображенный на картинке:
ќбновить

¬ комментари€х запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорблени€ друг друга и третьих лиц, церковного св€щенноначали€, пам€ти русских √осударей и "разжигани€ ненависти". ”важительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 ”  –‘


ѕохожие новости

“эги: (—в€та€ –усь, »оанн  ронштадтский, наши праздники)

Ђѕокрый нас честным “воим ѕокровом, и избави нас от вс€каго злаї

14 окт€бр€ по Ќовому стилю –усска€ ѕравославна€ ÷ерковь отмечает праздник ѕокрова Ѕожией ћатери, который также €вл€етс€ праздником русских монархистов и казаков.

537

ѕам€ть св€того великомученика и целител€ ѕантелеимона

ќдин из наиболее почитаемых русским народом древних св€тых, родилс€ в Ќикомидии в 305 году. ёноша, будучи врачом, после прин€ти€ христианства, стал исцел€ть больных уже не врачебным искусством, но Ѕожией благодатью. Ёто и €вилось причиной злобы €зычников, которые и обрекли его на мученическую кончину.

1032

VI недел€ по ѕасхе - Ќедел€ о слепом

¬ последнее пасхальное воскресенье мы вспоминаем слепрожденного, которого исцелил наш √осподь. Ѕудем подражать примеру этого человека в благодарноти и верности Ѕогу, а также помнить, что попущенна€ до сего дн€ духовна€ оккупаци€ –оссии, пройдет и наша страна и наш народ вновь воскреснут к подлинно русской свободной жизни в ’ристе.

1384

„етвертое воскресенье по ѕасхе - Ќедел€ о расслабленном

—егодн€ мы вспоминаем чудо нашего √оспода и —пасител€ »исуса ’риста, совершенное над паралитиком в купальне ¬ифезда. Ќа поведение расслабленного похоже и поведение тех, кто готовил февральскую измену. ¬се они как бы уподобились ему в неблагодарности Ѕогу, за чудо созданой »м тыс€челетней ѕравославной –уси - преемнице ’ристианской –имской »мперии во главе с ѕомазанником Ѕожиим.

1441

–»ƒ проведет крестный ход в ƒень рождени€ »мператора-мученика Ќикола€ II јлександровича в —анкт-ѕетербурге

ќн начнетс€ 19 ма€ в воскресенье от храма —паса-на-крови в 17 часов.  ѕриглашаем всех русских православных людей почтить пам€ть нашего св€того √осудар€, который фактически единолично со всем своим мужеством, противостал всеобщей апостасии того времени, ее Ђизмене, трусости и обмануї.

2175

¬торое воскресенье по ѕасхе - Ќедел€ жен-мироносиц

–усское »мперское ƒвижение сердечно поздравл€ет всех православных христианок - матерей, жен, невест, сестер, дочерей с этим замечательным праздником - насто€щим женским днем! —часть€, любви и мира вам, вашим семь€м.

1493

√осподь мой и Ѕог мой!

«авершилась —ветла€ —едмица. Ќаступило ‘омино воскресенье. «атворились ÷арские врата, но до отдани€ самого главного праздника всех насто€щих русских осталось еще более мес€ца, и мы продолжаем приветствовать друг друга словами: - ’ристос воскресе!

1590

Ѕлагословен еси, гр€дый јдама воззвати!

21 апрел€ - ¬ход √осподень в »ерусалим - ¬ербное воскресенье (8-й по счету ƒвунадес€тый праздник). ¬ этот день Ќаш —паситель, исполн€€ древние пророчества ¬етхого «авета, со славою входит в »ерусалим, чтобы претерпеть —асительные —трасти ради нашего искуплени€. ќсанна в вышних! Ѕлагословен, √р€дый во »м€ √осподне.

1640

¬оздвигл еси Ћазар€, ’ристе Ѕоже наш!

—егодн€ в Ћазареву субботу ѕравославна€ ÷ерковь воспоминает воскрешение —пасителем св€того праведного Ћазар€ - друга √осподн€. Ёто чудо, совершенное накануне спасительных —трастей √осподних увер€ет нас в неизбежности всеобщего воскресени€.

1653

70 лет со дн€ преставлени€ преподобного —ерафима ¬ырицкого

¬еликий подвижник, проси€вший на петербургской земле, был олицетворением былой Ч русской –оссии. ќн пророчествовал о наших лукавых дн€х, а также о восстановлении ѕравославной ћонархии на –уси.

2447

Ђ—и€ вера апостольска€, си€ вера отеческа€, си€ вера православна€, си€ вера вселенную утвердиї

17 марта - ѕервое воскресенье ¬еликого поста - день “оржества ѕравослави€. —в€тые ќтцы неспроста установили этот праздник после самой строгой постной недели.

1736

Ќедел€ о мытаре и фарисее

Ќа первой предуготовительной к ¬еликому посту неделе, ÷ерковь предупреждает нас: христианину не стоит хвалитьс€ тем, что дл€ него €вл€етс€ об€занностью, а также о том, что соблюдение «акона, основанное не на любви, а на гордыне, ничтожно пред Ѕогом. ¬ том числе, поэтому, на наступающей седмице (неделе) нет постов в среду и п€тницу.

3521

—обор новомучеников и исповедников российских

—егодн€ особый и важный дл€ каждого русского националиста и монархиста день. ѕраздник предвозвещающий неизбежную победу ѕравославной –оссии над тьмой безбожи€, над мерзостью большевизма и неосоветчины, котора€, не дает русскому народу вот уже более ста лет вернутьс€ на свой естественный человеческий путь развити€.

2436

ѕам€ть блаженной  сении ѕетербургской

ћолва о посмертных де€ни€х блаженной  сении разнеслась по земле русской, и в 1988 году она была прославлена за св€тость жизни, про€вившуюс€ в глубокой любви к ближним, в смирении, терпении, кротости и прозорливости, на основании большого количества чудес, совершающихс€ по молитвам блаженной, а также непрекращающегос€ народного почитани€.

1898

–адуйс€, »оанне, земли –оссийски€ молитвенниче предивный

—егодн€ мы празднуем пам€ть св€того праведного отца нашего »оанна, протопресвитера  ронштадтского чудотворца. »менно ему принадлежат слова, ставшие девизом –»ƒ: - ƒемократи€ в аду, а на Ќебе - ÷арство.
2133

19 августа - ѕреображение √осподне

Ётот праздник учит нас многим богословским истинам. Ќа ‘аворе возвышенна€ догматическа€ истина о воплощенном Ѕоге —лове была представлена всем люд€м воочию.

2630

ѕам€ть св€того великомученика и целител€ ѕантелеимона

ќдин из наиболее почитаемых русским народом древних св€тых, родилс€ в Ќикомидии в 305 году. ёноша, будучи врачом, после прин€ти€ христианства, стал исцел€ть больных уже не врачебным искусством, но Ѕожией благодатью. Ёто и €вилось причиной злобы €зычников, которые и обрекли его на мученическую кончину.

2627

ѕам€ть св€того пророка »лии

ѕример одного из величайших пророков ¬етхого «авета учит нас безкомпромиссному следованию заповед€м Ѕожиим, ревности по Ѕоге, а также истинному богопознанию.

2507

28 июл€ - ѕам€ть св€того равноапостольного кн€з€ ¬дадимира - ƒень  рещени€ –уси

Ќа этом событии и строитс€ вс€ русска€ национально-государственна€ идеологи€ Ц быть оплотом истинной веры и с помощью Ѕожией защищать ее от козней диавола.

2763

21 июл€ (по Ќ—) яв≠ле≠ние ико≠ны ѕре≠св€≠той Ѕо≠го≠ро≠ди≠цы во гра≠де  а≠за≠ни

Ёта икона неоднократно становилась символом избавлени€ –уси и –усского народа от иноземных захватчиков. — нею была освобождена ћосква в 1612 году. — нею была одержана победа над шведами под ѕолтавой. ѕеред нею склон€л свои колени фельдмаршал  утузов накануне  Ѕородинской битвы.

2895

Ќеавторизованные пользователи не могут оставл€ть отзывы.

Ѕлоги

¬се записи…

јнонсы и объ€влени€

¬се анонсы

Ќовости движени€

»зраильт€не, иудеи - евреи?

Ќачинаем цикл истории, разбиваем мифы, распростран€емые дл€ пон€тной цели - отвратить русских людей от традиционной религии нашего народа - ѕравослави€.

297

ѕавел Ўульженок о ситуации на ƒонбассе

ѕродолжаем цикл интервью с добровольцами »мперского Ћегиона.

1049

–усское »мперское ƒвижение прин€ло участие во ¬тором  онгрессе монархистов ≈вропы

 онгресс в ¬ене был приурочен к годовщине окончани€ ѕервой мировой войны и посв€тил свою работу также проблемам сегодн€шнего консервативного движени€ ≈вропы.

435

ƒоброволец о ситуации на ƒонбассе. „асть 2

Ќикита, вернувшийс€ ополченец ƒонбасса (позывной Ђ—транникї) расскажет, как обсто€т дела в Ќовороссии.

1069

ƒоброволец о ситуации на ƒонбассе

Ќикита, вернувшийс€ ополченец ƒонбасса (позывной Ђ—транникї) расскажет, как обсто€т дела в Ќовороссии.

530

Ёкономика антихристианского режима

ѕочему христианин не может давать кредиты? –остовщики подобны содомитам? „то будет с кредитами в –усском Ќациональном √осударстве? Ќа эти и другие вопросы ответит —танислав ¬оробьев и ƒенис √ариев.

656

¬се новости движени€





ƒемотиваторы

демотиваторы

 артинки

картинки русского имперского движени€

√азета "ѕравый взгл€д"

є 17 (309) сент€брь 2018 г.

√ибель »л≠20 и "ответные действи€, которые замет€т все"...

» уже все заметили...
ћинобороны –‘ сообщило, что вечером 17 сент€бр€ 2018 г. российский самолет≠разведчик »л≠20, возвращавшийс€ на базу ’меймим близ города Ћатаки€, был сбит в 35 км от сирийского побережь€ —редиземного мор€. Ќа борту самолета находились 15 российских военнослужащих. ¬се они погибли.


ѕроблемы русского патриотического движени€ и вызовы времени

  70летию ћ.¬. Ќазарова, нашего соратника и друга,
повтор€ем юбилейное интервью, которое вз€л у ћихаила Ќазарова в 2013 году ¬иктор јнтонов

”важаемый ћихаил ¬икторович! ¬ы, как наш единомышленник и член редколлегии "»мперского вестника", не раз публиковались на сайте –»ƒа.


–ыцарь без страха и упрека

14 сент€бр€ основателю –усского имперского движени€ (–»ƒ), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу ¬иктору ¬асильевичу јнтонову (Ж2014г.) исполнилось бы 80 лет. ќ своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором ÷арских крестных ходов в —анкт-ѕетербурге, вспоминает митрофорный протоиерей јлексий ћј—ё , насто€тель церкви св€того великомученика и целител€ ѕантелеимона в ”дельной:


 ак погиб ћ.ќ. ћеньшиков

  столетию расправы

ёрлов Ѕ.  ак погиб ћ.ќ. ћеньшиков. // √олос  иева.  ., 1918. є141, 30.10, с. 1. ѕерепечатано:  ак погиб ћ.ќ. ћеньшиков. // –одна€ —трана. ќдесса, 1918. є204, 01.11, с. 12.

Ќе так давно в петроградской "—еверной  оммуне" было напечатано известие о разстреле в г. ¬алдае "известного черносотенного писател€" ћ.ќ. ћеньшикова.


читайте так же...

 

¬се выпуски



© –усское »мперское ƒвижение. ѕри перепечатке материалов ссылка об€зательна.

 

яндекс.ћетрика